О ПРОЕКТЕ
Реконструкция лакокрасочного покрытия памятника паровозу ИС.
До 1962 года этот паровоз назывался ИС, что расшифровывалось как Иосиф Сталин и на момент своего создания (1932 год), являлся самым мощным пассажирским паровозом во всей Европе. За всю историю паровозостроения в СССР, он был самым мощным, а его единственный экземпляр (из 649 построенных) сохранился в Киеве. Благодаря хорошим аэродинамическим показателям, ИС20-16 мог разогнаться до рекордных для того времени 160 км/ч. В том же 1937 году один из паровозов серии ИС был презентован публике на Всемирной выставке в Париже, где он получил премию Гран-при. Единственный из 649 паровозов серии ИС сохранился и находится в Киеве. Этот ФДп20-587 стоит на постаменте недалеко от локомотивного депо Киев-Пассажирский (ТЧ-1). Паровоз сохранили в 1982 году по инициативе действующего на то время начальника Юго-Западной железной дороги Петра Кривоноса.
В 2015 году была запланирована и успешно реализована реконструкция лакокрасочного покрытия памятника паровозу ИС. Корпус и все металлические детали паровоза были обработан антикоррозионной двухкомпонентной акрилуретановой эмалью Полиур в несколько слоев, что даст возможность защитить памятник от воздействия атмосферных осадков в течение нескольких лет.
Описание объекта
Заказчик | Локомотивное Депо "Киев пассажирский" |
---|---|
Месторасположение | Киев |
Окончание работ | Сентябрь 2015 |
Используемые материалы | Акрилуретановая эмаль Полиур |